Понедельник, 29.04.2024, 16:04
Приветствую Вас, Гость |
Герб
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Гвардия, Дружина и Дозор
Гвардия, Дружина и Дозор (далее - ГДД) - органы правопорядка, созданные для помощи игрокам в вопросах геймплея и поддержания порядка в игре.
В сферу обязанностей ГДД не входит: изменение ника-цвета-расы чара и остальные услуги, описанные в разделе "услуги администрации". Любые услуги в прокачке чара (ссуживание денег, поднятие уровня, помощь в убийстве другого игрока). Любые работы по исправлению ошибок в игре (так называемые "лаги и баги"), а также разрешение проблем с запуском игры. Также, как и любой игрок, работник ГДД может дать совет, если компетентен в этом вопросе, но не обязан решать чисто техническую проблему, только если за ним персонально не закреплены данные обязанности.


Главный вопрос, который мучает большинство новичков - как попасть в Гвардию?

1. В Гвардию игрока переводят, после определённого стажа службы в Дружине.
2. В Дружину игрока переводят, после определённого стажа службы в Дозоре.
3. В Дозор теоретически попасть может любой игрок. На начальном этапе требуется хорошее знание игры, коммуникабельность (в первую очередь знание того, что собственно представляет из себя ГДД), стаж в игре не менее года, возраст от 18 лет, отсутствие серьёзных нарушений в игре.

Официальный набор на общих основаниях показал очень малую эффективность, поэтому больше не проводится.

Как же проходит набор в Дозор?

Очень просто - Гвардейцы наблюдают за поведением игроков в Арене, выявляя потенциальных кандидатов для вступления в дозор. Как - не важно. Не обязательно быть знакомым с кем-нибудь из Гвардейцев чтобы попасть в Дозор.

Если человек спрашивает "Как стать гвардом" - значит он заведомо не подходит для того чтобы вступить в ГДД - его знаний игры недостаточно. Также как и в случае с "Возьмите меня в Дозор, кто занимается набором, к кому постучаться, дай рекомендацию" и так далее.

Не нарушайте правил, помогайте игрокам, сообщайте о нарушениях - и вам предложат стать Дозорным.

Теперь некоторые пояснения по пунктам отдельно:

1. Не нарушать правил - как ни странно, для этого минимум надо эти правила знать. Как выясняется, многие игроки хотят стать Дозорным просто с позиции "Я веду себя хорошо, новичков качаю, ПК-шничеством не занимаюсь".
2. Помогать игрокам - опять же, многие игроки неправильно понимают данным пункт, сообщая о помощи в виде "дал малышу денег на шмот, помог ПК завалить". Данный пункт объяснить проще всего так - поприсутствуйте на канале "Помощь" в игре. Но, если хотите помочь кому-то, делайте это в привате, на данном канале консультировать игроков имеют право только работники ГДД. Простые игроки могут делать это в общей локации.
3. Сообщать о нарушениях - это конечно не значит, заваливать весь раздел "жалоб" заявками об оскорблениях. И не стучаться в приват работникам ГДД при любой мелочи. Сообщение о наложении молчанки-бана не появляется в общей локации, поэтому нарушитель уже мог понести наказание и ваше сообщение (а может и десяток приватов) о торге в общей локации только отвлечёт Гвардейца, не принеся при этом никакой пользы. Хотите сообщить о факте мошенничества или рекламы у себя в привате, сразу делайте скрин в качестве доказательства.

Вы это можете делать по собственному желанию. Помните, что становясь Дозорным у вас это (и многое другое) становится обязанностью - больше вы ничего не получаете. Не считая возможность ставить 10-минутную молчанку, что, опять же, применяется исключительно в служебных целях. И никакого преимущества в игре не даёт.

Маги.

- Чар в основном рассчитанный на командную игру. Незаменим в команде, отличный деморализующий фактор для команды противника не имеющей мага. Как боец в одиночку не очень силён но при достаточном опыте ПВП и наличии Приличного шмота Измотать может практически любого. Игра магом это постоянное движение и игра на опережение. Относительно двух других классов дешев, в употреблении Расходных для боя составляющих: ауры, еда, манна.

Из перспективных школ магии в данный момент является только школа, Интеллектуалов (Инт), особенность Увеличивая уровень интеллекта получаем возможность чуть проще пробивать противника и немного повышаем урон.

Маг- Интеллектуал:
Интеллект (ИНТ). 25+
Стихия: 25
Хаус:15
Свет: 15
Живучесть: 10
Защита:10

-Получаем мага которому доступны практически все школы магии, с неплохим уроном для мага и при наличии достаточного количества артов хорошо пробивающего.
-Минус в Скиле Живучесть, чар очень слаб. Восполнить этот недостаток помогут расовые вещи при наличии которых даже Живучести (Вит) 10 хватит чтобы успеть убежать или спрятаться в туман / языки.

В качестве альтернативы (а):
Интеллект:25+
Стихия:25
Живучесть:15
Хаус: 15
Свет:10
Защита: 10

- Приемлемо для боевого мага но потребует покупки пары артов на Свет или Эликсиров На свет дабы всегда иметь незаменимый баф «+3».

В качестве альтернативы (б):
Интеллект:25+
Стихия:25
Живучесть:15
Свет: 15
Хаус:10
Защита: 10
- не всегда удобно для боевого мага. Требует либо артов на Хаус либо постоянного потребления Эликсиров.

Интеллектуал-богатырь:
Интеллект: 25+
Живучесть:25
Стихия:15
Хаус ИЛИ Свет:15
Свет ИЛИ Хаус:10
Защита:10

-Благодаря недавно появившейся возможности покупать арты на Стихию у «Старьёвщика» получаем чара с большим запасом ХП(Жизни) способного дольше Держать прямую атаку и так же в наличии Абилити «Стальное тело». Скорее командный чар имеющий шанс максимально долго жить в бою, в одиночку не всегда удобно переодевать Шмот на Стихию … не советую качать с самого начала подобного Мага это скорее индивидуальный прокач имеющий много нюансов, но тем не менее знайте и такие тоже бывают.

Как вы могли заметить во всех вариантах Скил Защита(деф): 10. в качестве Альтернативы можно прокачать Ловкость(декс): 10 . но как первое так и второе практически не как не повлияет на ваше ПВП или ПВЕ, Скилы слишком малы чтоб на что либо влиять.

P/S, Для магов: Основная цель к которой вы должны стремиться в прокачки и артовки это пробивать противника, максимальный Урон это не совсем ваша задача «Дамаг» вторично



Силач.

- Силач в чистом виде это чар с большим атакующим потенциалом и минимальными защитными свойствами, в обиходе Дамагер. Ваш плюс вы очень сильно можете Бить противника ваши Криты для многих Фатальны. Ваши минусы для попадания по вам хватает минимальных атакующих характеристик (за исключением пожалуй магии)
Рассмотрим сам прокач ради которого вы это и читаете.

Силач- Богатырь:
Сила:25+
Живучесть:25
Ловкость:15
Атака:15
Свет:10
Защита:10 или Интеллект:10 или Стихия: 10.

- то стандарт прокачки боевого силача отступить от него вам будет не так уж и просто. Прокач отражает реалии ПВП с которым вы столкнетесь. Вся ваша защита это ХП которое мы и повышаем Живучестью 20 при этом получая Абилити «Стальное Тело» очень полезное в бою. Атакующие характеристики в этом случае это Атака и Ловкость, мы или попадаем «Белым» или попадаем «красным» недооценить важность каждого параметра, значит проиграть бой, не начав.
Сейчас большая масса играющих Силачей делает ставку на Крит. Это достигается Повышением общего уровня, то есть арты на Силу и только её Употребление элексиров на ловкость и возможно парой артов на ловкость. В результате получаем очень внушительный Крит но очень редкий. Справедливости ради стоит отметить что хоть Крит и редкий для большинства равных вам противников в равном вам шмоте он станет последним, главное дождаться.
Но всё таки не стоит забывать и о «Белом» Ударе за который отвечает атака. Для его стабильности необходима Атака 20 при уровне которой мы получаем Абилити «Меткий удар» с её использованием белый удар станет проходить относительно хорошо практически по всем профам.
Настоятельно советую начинать знакомство с Профессией Силач именно с такого прокача чтоб не разочароваться на первых шагах. Но та же имеют место быть и:

Силач-Ассасин:
Сила:25+
Ловкость:25
Живучесть:15
Атака:15
Свет:10
Защита:10 или Интеллект:10 или Стихия: 10

Минусов гораздо больше чем плюсов, очень индивидуально. Без расового шмото очень мало ХП что не позволит дождаться того самого Крита ради которого Ловкость в Этом прокаче 20. стоит попробовать пожалуй только при Расовом шмоте и возможностях часто употреблять Эликсиры.

Силач-Мечник:
Сила:25+
Атака:25
Ловкость:15
Живучесть15
Свет:10
Защита:10 или Интеллект:10 или Стихия: 10

-Как и прошлый вариант Силача-Ассасина, имеет все те же минусы. Скорее экспериментальный прокач чем действительно боевой.

Так же есть не очень распространённый вариант прокачки:

Силач-Латник:
Сила:25+
Защита:25
Ловкость:15
Живучесть:15
Атака:10
Свет: 10 или Интеллект:10 или Стихия: 10

В теории вся задумка в Абилити «уворот» с помощью которой чар должен быть более защищён. В Бою 1на1 так и есть и против не опытного противника работает но если ваш противник не новичок или противников несколько вся задумка прокачки теряется. Делается ставка на добежать и критануть. Артуется основной скил для самого Крита возможно частично Живучесть И/ИЛИ Ловкость. Прокачь требует хорошего владения управления чаром желательно отсутствия лагов и по возможности Элексиров. Скорее тупиковый вариант прокача чем имеющий перспективу.

По как таковым прокачам силача всё. Но хотел бы обратить ваше внимание на вторичные функции. Свет, Стихия, Интеллект.
Свет 10 это стандарт дабы была возможность чуть чуть самому Бафиться.
Интеллект 10 позволит иметь чуть больше запас МП (мана) и немного повысить сопротивляемость от Магов.
Стихия 10 при условии бафа +3, даст возможность Использовать защитный закл «Туман» и возможность самостоятельно накладывать на себя защитный закл «Дух Воды».

P/S для силачей. В данный момент Арена и её баланс позволяет силачу артовать свой основной скил, Силу. Для удачного ПВП преследуйте Две цели:
1) Максимально возможный общий уровень Достигаемый Артами, бафами и элексирами.
2)  максимальный Запас ХП, Достигаемый Рас-Шмотом,Бафами и Элексирами в меньшей мере артами. ХП это ваша единственная защита.

Ассасин.

- Ассасин в исконном виде это Универсальный боец с Мечём. Совмещает в себе неповторимую защиту, благодаря двойному скилу ловкость и очень не слабый урон благодаря опять же ловкости. Асс это танк с очень не слабой пушкой. Одна из особенностей Класса его стабильность, уже на протяжении очень Долгова времени асс Стабилен в своей актуальности в ПВП.
-Единственный минус который пожалуй приходит в голову: на низких и средних уровнях ассасин не чем не выделяется и в каких то моментах даже слаб например частота Крита не так высока, это Профа рассчитана на игру в вышей лиге в ТОП комплекте в топ затаре. Это не Эконом Вариант чтоб результативно играть необходимо хорошее финансирования Платиной, но Чар это окупает в бою.

Ассасин-Богатырь:
Ловкость:25+
Живучесть:25
Сила:15
Защита:15
Свет:10
Стихия или Интеллект:10

- как и в случае Силача. Это стандарт, отступать от которого черева-то издержками.
Минусов практически нет. При расовом шмоте и эликсирах получается танк сложно убиваемый с солидным уроном.

Ассасин – Силач:
Ловкость:25+
Сила:25
Живучесть:15
Защита:15
Свет:10
Стихия или Интеллект:10

- В данном прокаче повышается сила критического удара что безусловно делает вас менее желанным противником.
-Минус потеря абилки «стальное тело» и уменьшение запаса ХП, благодаря пассивной защите которую вам даст скил ловкость вполне приемлемая жертва, но всё таки при данном раскладе желательны Рас Вещи.

Редкий случай но имеющий место быть:

Ассасин – Латник:
Ловкость:25+
Защита:25
Живучесть:15
Сила:15
Свет 10
Стихия или Интеллект:10

-Вся задумка в получении абилки «Уворот» и незначительном повышении пассивной защиты. В боях 1на1 порой очень полезно в массовых мало эффективно, по сути сугубо индивидуальный прокач имеющий много нюансов.

В последнее время среди асасинов распространен прокач вторичным скилом до 15 вместо везде фигурирующей защиты: 15 Света до 15. При этом получаем Возможность самостоятельно бафаться, очень и очень полезное в ПВП свойство не зависимость от магов.
При этом вы теряете пассивную защиту и возможность абилки «уворот» при выпитом Эликсире.

Артовка асса стабильна как и вся профа уже на протяжении Долгова времени, Ловкость, ловкость, ловкость, это ваша защита и это же ваше оружие. Возможно минимальные Эксперименты с Артами силы, но до этого вы пожалуй должны дойти сами.

P/S для Ассасинов. Стремитесь к полному расовому комплекту, он сделает вас практически бессмертным, при полных запасах еды. Старайтесь быть сильным Бойцом 1на1 Асс Один из не многих кто отлично может Сражаться Один, развивайте эту возможность ПВП.

Сейчас на Актуальность и Силу той или иной профы очень влияет Расовые бонусы, актуальность этих вещей только растёт, для любой профессии выбранной вами будет важно иметь расовые вещи. Стремитесь получить этот бонус на своего персонажа.


Лучники.

- чар также скорее рассчитан на игру в команде или подавление не ТОПовой составляющей противника ну или для борьбы с себе подобными Лучниками. Не плох на начальных и средних уровнях при достаточном умении владеть чаром, Ближе к ТОП уровням становится менее опасен для ТОП противника. Основная особенность достаточно не сложно добиться стабильного попадания по противнику. В плане затрат дешевле Контактных Видов бойцов. Качая лучника будьте готовы в лёгкой беспомощности на ТОПовых уровнях с Максимально укомплектованными противниками.

Из Актуальных способов прокачки, Лучник-Латник или Лучник-Богатырь, в идеале в определённый момент совместить в своём чаре эти два свойства, получив: Лучник-Латник-Богатырь, рассмотрим с начало отдельно.

Лучник-Латник:
Лук (АРЧ): 25+
Защита:25
Живучесть:15
Ловкость:15
Свет:10
Стихия:10

- Получаем лучника с относительно неплохой защитой и очень полезной Абилкой «Уворот» на 20 Уровни Защиты, которая часто будет вам спасать жизнь в ПВП. Удобно в каче т.к. мобы будут не так сильно пробивать.

-Минус, малый запас ХП (Живучесть) это будет для вас фатально во многих ситуациях, методы решения рас шмотм и/или (лучше И) Эликсиры, благодаря Расовому Шмоту вы сможете получить достаточное количество ХП (Жизней) для того чтоб уйти в Глухую защиту от нападающих (Бег, Туман, Языки)

Лучник-Богатырь:
Лук:25+
Живучесть:25
Защита:15
Ловкость:15
Свет:10
Стихия:10

- В данном случае получаем чара который изначально может выдержать больший урон по себе. Но вы как бы это, мишень, у вас как таковой нет защиты вы просто получаете возможность заедать Атаки противника (Вылечиваться).

- минус, как уже было сказано лёгкая открытость чара для нападающего, ваша защита только ноги и Еда.

В идеале в определённый момент вам необходимо будет совместить в своём чаре два вторичных Скила, Защиту и Живучесть, это можно делать и с помощью эликсиров но всё таки стремитесь к тому чтоб это было достигнуто Артами. Выглядит это примерно так: покупаем Два или Три Вещи с Артефактами +2 на скил который у вас НЕ 20, то есть если у вас защита 20 то это Живучесть и наоборот. Проделов это вы получите плюсы обоих прокачек, потеряв совершенно немного в Силе выстрела и общем уровне.

P/S для лучников. В течении всей игры стремитесь к тому чтоб ваш чар был максимально живуч, будьте бдительны в ПВП покупайте расовый шмот. И старайтесь играть в команде в этом ваша сила.

Контактные Бойцы.
Это все кто играют Держа в руках Меч, а именно из тех что актуальны в Данном Балансе: Силач, Ассасин, Мечник, Латник. И тут же прямо сразу хочу предупредить о полной без перспективности двух последних классов Мечник и Латник возможно кто то это будет оспаривать но хоть в системе башня данный прокач возможен он устарел не пытайтесь наступать на грабли уже очень многих не стоит качать Чаров с Основным Скилом Атака или Защита, это утопия. Надеюсь в дальнейшем это изменится но пока не стоит.

И того осталось два контактных вида, а именно Силачи и Ассасины. На деле выходит что это два совершенно разных класса имеющие свои плюсы и минусы объединяет их только общее владение мечём. Рассмотрим прокачку данных классов в отдельности.


Скилы.
1. Если вы решили качать торговца на скидку, то ни в коем случае не качайте на нём же наценку или любой другой крафтёрский скил. Многие с торговцем совмещали КОЖЕВНИКА (у кожевника максималь-ный уровень 20), так можно, но если введётся новая линейка шкур для кожевника, то вы об этом пожалеете.
2. Боевые скилы, торговцу - скидочнику не нужны, т.к. он почти не будет выходить из города, жела-тельно прокачать основные боевые скилы до 5-10, чтоб не заклевала курица или не съела крыса.
3. Если вам будет скучно, будет время и желание, на торговце можно прокачать лук до20, мало кто ожидает от торговца такого. Также можно прокачать магию – свет или хаос, помогать на осадах или про-качке соклановцам.

Деньги
1. Если вы решили направленно прокачать скидку, на высокий уровень, зарабатывать, вам нужен будет начальный капитал, чем больше тем лучше, для оборота, чтобы закупать большие партии и не останавливаться когда нету денег (товар временно не покупают) для начало от 30пт, дальше больше.
2. Если вы любите воевать, и параллельно решили качать скидку для СЕБЯ или для клана, то больших начальных вложений не нужно.
Пример 1: Вам необходимо 200 корзин какой либо еды, вы берёте деньги и закупаетесь, дальше торго-вец стоит без дела пока вам не понадобится ещё что-то купить.
3. Если вы решили заработать скидкой несколько тысяч ПТ, но занимаясь только скидкой будет очень трудно и долго. Торгуя только на продажу я 27лвл+6артов, закупая одновременно сыр, пироги, торты, силовые и продавая всё сразу с накруткой, максимум зарабатывал 2пт в час, при большом кол-ве закзов.


Основные правила (не писанные в БЗ)

Самое главное заблуждение – если у вас будет торговец скидочник 30лвл+24артов и будет второй торговец наценщик тоже 30лвл+24арта, то вы не найдёте такой товар который вы сможете ку-пить у НПС скидочником, а потом продать наценщиком тому же НПС с прибылью. Нету такого то-вара, кроме одной вещички единственной на которой много не заработать. (Баг или секрет это, он будет описан ниже)

1. Опыт за скил скидка начисляется только при покупке товара у НПС.
1.1. Опыт НЕ начисляется при покупке у приказчиков, у других игроков, брокера, на аукционах.


2. Скил скидка действует только на АУ.
2.1. Если цена товара состоит из ПТ и АУ, то скидка действует только на АУ.

Пример 1: Корзина с жарким (+250 ХР), цена 0,04пт+330ау, скидка будет действовать только на 330 ау, т.е. при прокаченном скиле (скидка на 50% - примерно 25лвл) корзина будет стоить 0,04пт+115ау.

Пример 2: Торт (+250ХР), цена 900ау, скидка будет действовать на всю стоимость-900ау, т.е. при прокаченном скиле (скидка на 50% - примерно 25лвл) торт будет стоить 450ау.


3. Основной опыт даётся за покупку товара в АУ.
3.1. За покупку товара в ПТ, даётся опыт за 1 ПТ в 20 очков опыта, т.е. при покупке меча +25 (1000пт), вы получите 20.000 очков.

4. После покупки у НПС какого либо товара, через некоторое время оно опять становится максимальным (у разного товара разное время обновления 1,2,3… минуты).
Пример 1. У официантки лежит 10 тортов, вы купили 3 штуку, у неё осталось 7 тортов, через неко-торое время (кажется 50 сек.) их станет 8, ещё через время станет 9 и т.д.

4.1. Также у разного товара разное количество обновляемого товара.
Пример 2. Торты обновляются по 1 за раз, пироги по 2 за раз, компоты по 5 за раз и т.д.

5. Стоимость одной единицы товара при покупке всегда минимальная, но при покупке одновременно партии этого же товара, то цена увеличивается.
Пример 1: У официантки лежит 10 тортов, вы покупаете 1 торт по цене 450ау, но если вы захотите купить сразу 5 штук, то вам они обойдутся 2500ау (т.е. по 500ау за штуку).


6. Минимальная цена при покупке будет когда товара лежит максимум.
Пример 1: У официантки лежит на продаже 10 тортов для вас по цене 1 штуки-450ау, вы покупаете 1 торт, у официантке остаётся 9 тортов (до того как не обновилось до 10), теперь если захотите ку-пить следующий торт, то он вам уже обойдётся не 450ау, а дороже 465ау.
Пример 2: У официантки лежит на продаже 10 тортов для вас по цене 1 штуки-450ау, вы покупаете 5 тортов, у официантке остаётся 5 тортов (до того как не обновилось до 10), теперь если захотите купить следующий торт, то он вам уже обойдётся не 450ау, анна много дороже 550ау.
Меры борьбы 1: Ждать пока обновится товар до максимального 10 (1-5 минут для разного товара).
Меры борьбы 2: Закупать другой товар у этого или другого НПС.


Начало прокачки

1. Первые уровней 15 покупаемый товар будет обходиться дороже, чем можно было бы купить у других игроков (торговцев с высоким уровнем скидки).
2. С каждым уровнем как и полагается нужно набирать всё больше опыта чтоб достигнуть следующего уровня, т.е. больше покупать товара за ау. Понадобится хорошее терпение и желание чтоб добиться успеха.
Пример 1: чтоб прокачать с 3 на 4 уровень вам понадобится закупить товара на 3000ау, а вот чтоб прокачать скидку с 27 на 28 уровень вам понадобится закупить товара почти на 48.500.000 ау (1100 в экви-валенте пт, если покупать торты по 400ау нужно купить 121 000 тортов).
3. Основной вид прокачки и заработка для скидки это покупка еды у официантки и продажа её другим игрокам войнам.
4. Если у вас нету клиентов на закупку еды, если нет артов, а есть крафты, вообщем что можно поку-пать качаю скидку:

- еду (сыр, пироги, торты, корзины и бочонки постанавливающие жизнь и манну), покупаем на заказ или самый популярный вид большой партией;
- эликсиры повышающие скилы, урон и т.д. покупаем на заказ или самый популярный вид большой партией;
- телепорты (хорошо покупают большими партиями от 100 штук);
- для крафтов ингредиенты - такие как перья, дубильное вещество, нитки, тоже большими партиями и желательно под заказ;
- камни возврата в пати – лучше покупать под заказ, ищите кто постоянно качается в пати;
- у алхимика магические вещи (малых уровней вещи содержат большое кол-во АУ)– если у вас хоро-шая скидка то покупаем маг. вещи (лучше всего идут кольца т.к. они не изготавливаются) и продаём другим игрокам либо выставляем на брокера, либо под заказ.
- можете для своего крафта или кому-то помочь при покупке инструмента, таких как: рубанок, нож, тигель, пилы, топоры, скребки, молот, сковородка и т.д.
- если есть какой-то уже уровень скидки и есть клиент на стрелы и вам выгодно их купить, то качай-тесь на стрелах;
- в игре есть молот, который при определённом уровне скидки можно купить так, что потом продать наценщиком тоже с определённо высоким уровнем. Например вы 10-15 лвл скидочник, у вас есть друг ко-торый качает наценщика примерно такого же уровня, вы можете покупать молот, отдавать ему чтоб про-дать туда же в кузницу пока их там 0 штук, будет небольшая выгода. Больше подобных вещей нет!

Клиенты

1. Скажите друзьям, сокланам чтобы обращались к вам, когда нужно что-то купить у НПС, буквально всё, особенно дорогие вещи, вам любой опыт не помешает.
2. Лучше всего начать качаться в клане и для клана, покупайте им еду, силовые без своей наценки, то-гда вы быстро прокачаетесь и всегда будут клиенты для того чтобы прокачаться
3. Без выгоды нельзя конечно, помимо себя, соклановцев и друзей необходимо иметь клиентов для за-работка, лучше всего от 3-х клиентов. Клиенты должны быть постоянные, которые закупают большие пар-тии, если будете им продавать по хорошей цены, вовремя и нужные партии, то постоянный заработок вам обеспечен.
4. Можете поспрашивать хозяев приказчиков, может кому и нужны ваши услуги (что наврятли).
5. Свой товар можете попробовать выставлять у брокера.


Арты и другие возможные плюсы к скилу


1. Единственные арты в проекте которые уменьшают получение опыта, НО уменьшают цену товара.
2. Арты можно взять в аренду - на начальных уровнях если за время аренды хорошо за-купитесь, то цена аренды намного оправдается если бы вы закупались без них.
3. Арты можно купить, но свыше 27 уровня арты эффекта большого не дают и на боль-ших уровнях окупание артов той скидкой что они дают почти не возможно. Т.е. арты в основном нужны на начальных уровнях – до 25-27лвл.
Пример 1:

4. Арты лучше брать в аренду, как можно больше  ( не забывайте что арты бывают на вещах которые одеваются только например с 10 лвл, поэтому если есть время можете прокачать ка-кой-нибудь скил до 10 и брать уже те арты в аренду).
5. Если не ту денег на аренду артов, или вам нужно всего на полчаса, можете воспользо-ваться «Блин с начинкой», но не забывайте, что съев 50 блинов у вас может не один не попасть на скидку.
6. Бафы – которые увеличивают общий уровень, не влияют на уровень скидки.
7. Если вы в пати, то опыт получаемый НЕ увеличивается.
8. В Арене существуют духи, которые как-то помогают девушкам в торговле, я не девуш-ка, действие духов не знаю!


Для того чтобы торговец скидочник вообще не умер на Арене (как когда-то Богатырь) необходимы некоторые изменения в игре:

1. Необходимо пересмотреть цены на товар, особенно на еду, ввести больше ау в стоимость, т.к. основной заработок и объект для прокачки была еда (вся она была за АУ) и после введения новый линейки еды где в цене АУ составляет всего 9-25%(основные закупаемые виды еды).

2. Разорвать связь между торговцами, официантками. Чтобы при покупке у Официантки в Виле-Гохи это не как не сказывалось на количестве товара например РаблерСити.

3. Сделать видимым онлайн обновление товара.
Причины: Я захожу на официантку, смотрю, что вся еда у неё на максимуме, т.е. для ме-ня по минимальной цене, я некоторое время выбираю, что купить и в итоге решаю купить 500 корзин, выбираю товар, проверяю цену, всё правильно, покупаю. Но когда сделка произошла, оказывается что пока выбирал товар кто-то на этой или другой официантке уже купил 500 кор-зин, но мне этого не видно (т.к. обновление на экране происходит только после перезахода на НПС), и получается я покупаю товар для себя не по выгодной цене, дороже в 2,3,4 раза. Такое очень часто бывает когда несколько торговцев закупается, да ещё и в разных городах.

4. Ввести абилки или элики на торговца, которые убирают штрафы за покупку несколько штук, при покупке когда не максимальное кол-во товара или просто + к скилу.

1. Скиллы

Наценку лучше не совмещать с другими профессиями, то есть если качаем наценщика, то не стоит качать на нем другие крафтерские скиллы или скидку. Объясняется это тем, что выше 20 левела можно прокачать только один скилл. Если мы качаем наценщика, то явно собираемся качать наценку выше 20, а другие скиллы также требуют не останавливаться на мастере(исключение составляет кожевник, но возможно введение новой линейки шкур и кож)

2. Что нужно для начала.

Для начинающего наценщика нужен начальный капитал(минимум 5-10пт.Больше - лучше), и желательно наличие плотника 8+ левела.

3. Как качать.

Для прокачки наценки необходимо продавать вещи NPC. За продажу вещей приказчикам и брокеру опыт не начисляется. При продаже NPC одного товара, стоимость продажи ему уменьшается на некоторое время(пока не восстановится товар). Товар восстанавливается от 10 секунд до нескольких минут. Одни товары восстанавливаются по 1 штуке в единицу времени, другие по несколько штук.

4. Как продавать.

Встаем у NPC, продаем ему некоторое кол-во товара(которое нас устраивает ,чтобы опыту было достаточно, и цена нормальная. Для луков и щитов это по 1-2 каждого типа, для более мелкого товара - по 20-100 штук обычно), ждем пока восстановится товар(после нескольких кругов уже на глаз определяется время восстановления), снова продаем ,ждем, продаем, ждем...И так пока все не продадим. Но не так давно была введена в арену следующая фича - Любой товар ,который покупает хотя бы один NPC можно продать у любого другого NPC. Если кто не понял, объясняю доступнее: если луки и стрелы можно было продать раньше только торговцу оружием(которых кстати после этого нововведения стало гораздо больше), то теперь их можно продать совершенно любому NPC, в меню которого есть кнопка "Продать". Какие плюсы это нам дает? Во-первых, исчезают очереди к торговцу оружием для продажи луков и стрел, во-вторых, теперь не обязательно стоять у одного NPC, ведь можно, пока у одного NPC восстанавливается товар, оббежать еще 2-3 NPC и продать им. То есть скорость сбыта товара, а значит и кача наценки увеличивается примерно в 3 раза.

5. Что продавать.

Есть несколько вариантов, что можно продавать:
а) Луки. Начинающему торговцу лучше всего продавать луки +5. Позже переходить к +6, +9 и +10. Делать луки лучше всего своим плотником, так как обойдется дешевле, чем покупать готовые. Окупаться луки+5 начинают с 13 левела.
б) Щиты варвара. Делать своим плотником. Смысла каких-либо комментариев не вижу.
в) Стрелы. Основные стрелы, которые можно продавать - +20 и +30. Делать стрелы своим плотником.
г) Яблоки и Ключевая Вода. После введения лотереи за ау некоторые наценщики обратили внимание, что на яблоках и воде можно неплохо качаться. Судите сами: с 0 левелом наценки одно яблоко/вода стоит 7ау. с 7 левелом наценки оно стоит 10ау. На лотереях за ау некоторые личности качают скидку, и после этого у них в котомках находятся десятки тысяч яблок, которые купить у них можно за 4-7ау. Если купить по нормальной цене большую партия ,можно получить даже прибыль. Если вы думаете ,что прибыль может и есть, но кач маленький, могу сказать ,что на моих глазах на яблоках и воде с лотереи один мой знакомый качал наценку с 21 до 22 левела.
д) Кожи гоба. Способ подходит только для грандов-наценщиков, либо хорошо артованных персов. Делать лучше всего своим кожевником.
е) Рецепты. Можно прокачивать наценщика, продавая выбитые из мобов или купленные у других игроков рецепты. До падения цен на рецепты (до сих пор непонятно ,задумка это или баг), это был неплохой способ кача, и даже заработка наценщика невысокого левела.
ж) Вещи, производимые портным низкого уровня. Если вы качаете портного, то вещи, которые шьете на ранних уровнях, вполне позволяют прокачивать ранние уровни наценщика.

Можно качать наценщика и другими вещами. Вверху перечислены самые распространенные. Важно знать то, что большинство товара не окупается первое время и наценщик может нести убытки.

6. Где брать товар.

Лучше всего производить товар самому. Ингридиенты для производства закупать у приказчиков либо в БК. Первый способ часто оказывается дороже, хотя и не всегда. У игроков покупать тоже не всегда получается стабильно. Лучше для всех ингридиентов найти постоянных продавцов: Для шкур,когтей,костей это воины, качающиеся на определенных мобах, для бревен и руды(если сами пилим/плавим) ищем лесорубов/шахтеров, которые на данный момент качаются на нужных нам рудниках/деревьях. Для досок/слитков либо тех же лесорубов/шахтеров, которые еще и плотника/плавильщика качают, либо других плотников/плавильщиков, которые качаются на производстве нужного нам товара. Кожи покупаем у кожевников, нитки либо закупаем сами, либо у скидочников.

7. Арты.

Начинающему наценщику желательно(хотя и не обязательно) иметь минимум 6-7 артов. Они помогут избежать большой убыли и ускорят кач(арты хоть и уменьшают опыт, но они увеличивают цену товара).
Арты можно брать в аренду, но перед тем, как арендовать комплект артов, например на сутки, надо позаботиться о том, чтобы был товар. Для этого можно изготовить несолько сотен луков, раскидав их по мультам, или запастись нужными нам товарами.
+4 к левелу наценщика можно получить блином с начинкой, но так как распределение скиллов рандомное, то может наценка повыситься с 1 блин ,а может и с сотни не повыситься.
Для повышения наценки могут служить духи, но они работают только у девушек и повышают скидку и наценку всего на 1 пункт на пару минут.

Герб
Поиск